Международный бизнес компании, желающие расширить географию продаж за границу

Целевая аудитория

собственники малого и среднего бизнеса;
топ-менеджеры предприятий, ориентированных на экспорт;
сотрудники компаний, начинающих экспортный путь;
компании, желающие расширить географию продаж за границу;
экспорт-менеджеры, желающие повысить свою квалификацию.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

3 МОДУЛЯ
МОДУЛЬ 1. Международный бренд
– Чем международная конкуренция отличается от региональной?
– Как построить узнаваемый бренд на международной арене?
– Как определить Ваши ключевые преимущества?
– Где и как найти клиента, готового купить ваш продукт?
– Эффективная реклама для международной торговли / инструменты.
Модуль 2. Документарные операции экспортера – что надо знать?
– На что обращать внимание в договорной документации?
– Валютные ограничения / валютный контроль / обменные операции;
– Таможенные операции / импорт без ввоза;
– Сертификация товара и таможенные пошлины;
– Финансовые расчеты и работа с банковскими инструментами (аккредитив, инкассо);
– Возмещение НДС – как действовать?
 
Модуль 3. Продажи / заключение международных сделок
– Как определиться с выбором дистрибьютора или представителя?
– Кросс-культурные продажи: Европа, Азия, страны Персидского Залива, Африканские страны;
– Сотрудничество с Export Promotion Office – как извлечь пользу?
– Networking и правила ухода за своей базой контактов.
 
Практикум: переговорный процесс / презентация продукта потенциальному покупателю.

СПИКЕР

Антоненко Дарья Олеговна

Антоненко Дарья Олеговна

Страстный лидер с сильными организационными навыками и опытом успешного управления. Управляющий директор с подтвержденным ежегодным приростом получаемых компанией доходов, прибыли и достижением целей роста бизнеса. Веду и мотивирую команду из более чем 200 сотрудников и управляю всей операционной деятельностью компании с оборотом в 10 миллионов долларов в год.

Опыт работы

УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (06.2016 – сейчас)
http://uam-ua.com/en/
Заместитель Директора Ассоциации

• Сотрудничество с Правительством Украины с целью обозначить и обеспечить правильную законодательную базу для развития украинского производства
• Создания блока законов и их активное лоббирование с целью развития реального сектора экономики страны
• Сотрудничество и Бизнес-Коалицией http://business-coalition.com.ua/en/ управляемой Гиоргием Вашадзе, совместно с Лаборатией Реформ (Reforms Lab) в разрезе борьбы за детенезацию экономики.

AISBERG LTD (09.2013 – сейчас)
http://aisberg.com/en/
Заместитель Генерального Директора

• Полное Управление Цепочкой Поставок, в том числе продажи, закупки, логистика, сертификация, маркетинг и реклама, HR и контроль финансовых департаментов.
• Достижения в продажах:
– Расширение географии продаж на 22 страны, такие как: Великобритания, Исландия, Нидерланды, Мальта, Италия, Германия, Венгрия, Румыния, ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Иран, Египет, Судан, Армения, Кыргызстан и Новая Каледония.
– Снижение колебаний в производственных циклах путем уравнивания спроса.
– Победа в тендерах на поставку для лидеров мирового ритейла: REWE-Group, Carrefour, Kaufland, Delhazie Group, METRO Group, SPAR, coop, Auchan и другие.
– Увеличила годовой объем продаж на 40% в год.
• Достижения в снабжении:
– Установила прямые договора на поставку с международными поставщиками стали, пластика, алюминия, за чем последовало снижение себестоимости изделий в среднем на 12% для каждой позиции сырья.

• Достижения в маркетинге:
– Участие в новой профильной выставке в Иране.
– Ребрендинг компании (в том числе веб-сайт, новые каталоги, новый логотип и корпоративные цвета и символы).
• Контроль производственной нагрузки: оценка загрузки каждого производственного участка и стабилизация производственных циклов. Результат: по сравнению с 2013 г., годовой объем производства увеличился на 40%.