Школа политических технологий Первая в своем роде учебная программа
по профессиональной подготовке политических деятелей.
У нас обучаются как люди,
стремящиеся связать деятельность с политикой,
так и уже действующие представители органов власти.

Участие в политических выборах требует разработанной стратегии и тактики в избирательной борьбе на округе.
Предлагаем вам систематизировать знания в сфере организации политических кампаний, овладеть принципами проектирования избирательных кампаний, получить работающие методы влияния на электоральные настроения и борьбу с деятельностью оппонентов.
Вы узнаете, как продвигать персональный бренд и вовлекать аудиторию в консалтинговое сопровождение.

Целевая аудитория

Действующие депутаты местных советов и их помощники/члены штабов, функционеры партийных организаций.
Те, кто планирует строить свою политическую/общественную карьеру (предприниматели, волонтеры, общественные деятели).
Специалисты, участвующие в избирательных кампаниях на наемной основе.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ

Лекции с интерактивными элементами (анализ кейсов, работа в мини-группах, ответы на интересующие вопросы)

ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ И ТЕХНИКАМИ:

Знать:

как избиратель делает свой выбор

какие параметры аудитории являются ключевыми

как спроектировать свои сообщения для достижения необходимой реакции избирателя

как эффективно донести свои идеологемы и снизить ценность сообщений оппонентов

как организовать полевую и медийную кампании влияния

как выстроить свой штаб и дезорганизовать штабы оппонирующих субъектов

основные методы фальсификаций и их предотвращения

базовые техники организации подкупа избирателей и методы противостояния им

как удержать внимание и симпатии избирателя в межвыборный период

Уметь:

мыслить технологически

анализировать потребности аудитории

создавать эффективные сообщения

подбирать работающие инструменты донесения информации к своей аудитории

создавать проекты медийного, полевого, событийного влияния на мнение населения

противостоять негативным техникам оппонентов

Владеть:

инструментарием ситуационного анализа

базовыми методиками социального инжиниринга

рядом техник контр-пропаганды

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

8 занятий = 8 новых тем
Тема 1.  Что такое избирательная кампания? (выборы как дистрибуция доверия). Тема поможет разобраться, какой бывает избирательная кампания: виды избирательных кампаний по типу проектирования, схеме управления, способам влияния на электорат. Основные и обслуживающие направления внутри избирательной кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 2.  Стратегия избирательной кампании. Основные составляющие стратегии. Бытующие подходы к проектированию стратегий. Типовые стратегии кампаний. Проектирование как процесс «обратного просмотра». Установка кампании: расчетные величины для победы. Структура штаба как отражение задач кампании.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов.
Тема 3. Что такое имидж человека/партии? (что действеннее – реальность или выдумка). Конструирование имиджа (базовые характеристики кандидата/партии плюс предпочтения электората). Основные подходы к исследованиям предпочтений. Методы разработки имиджа. Трансляция имиджа через полевые, медийные, интернет – проекты. События как основа построения имиджа.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, разбор кейсов, анализ кейсов слушателей.
Тема 4.  Медийное направление избирательной кампании (ИК) и основные типовые проекты для местной ИК. Какие проекты и почему работают на разных типах местности, возрастных  и социальных группах. Социальные сети в медийной деятельности.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 5. Полевое направление: типовые проекты, недостатки и преимущества. Схемы построения проектов. Стимулирующие технологии (гречка и конверт). Соцсети как подспорье в поле. 
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 6. Юридическое направление (комиссии, нападение, защита, сопровождение). Административный ресурс. Способы использования админресурса, противодействия ему.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 7. Кандидат: руководитель или инструмент? Зачем он нужен? Как правильно применять кандидата. «Черный»  PR – основные бытующие методы, оценка их эффективности, способы борьбы с дискредитацией. Как бороться с атаками «псевдообщественников».
Методики: мини-лекции, ролевая игра, ситуационный анализ, разбор кейсов.
Тема 8. Технологии удержания рейтинга. Деятельность на округе в  период выборов.
Почему падает рейтинг? Как «оживить» симпатии избирателя. Как сохранить сеть на округе.
Методики: мини-лекции, работа в микро-группах, ситуационный анализ, разбор кейсов.

АВТОР И СПИКЕР

 АНДРЕЙ БОДРОВ

АНДРЕЙ БОДРОВ

Заместитель председателя правления Ассоциации политических консультантов Украины, политтехнолог, спичрайтер (с 1997 года – более 30 реализованных проектов в Украине, СНГ, Европе), доктор философии. Сертифицированный тренер в сфере коммуникации и лидерства (с 2001 года). Подготовил более 300 кандидатов в депутаты, лидеров общественных организаций, управленцев в политической и бизнес-сфере. Область научных и практических интересов: социальная психология, лидерство, стратегирование политических и репутационных проектов, управление социально-политическими процессами и электоральным поведением, отражение информационных атак.

ПО ОКОНЧАНИЮ ЗАНЯТИЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ « ШКОЛЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ».

  • Польский спуск, 11, Морской бизнес-центр 2, 10 этаж, офис 1.

  • ИДЕТ НАБОР

  • Длительность: 8 занятий
    Пятница – 18:00-21:00 Суббота- 12:00-15:00

Как записаться на программу?

1. Заполните форму заявки. Наш менеджер Вам перезвонит для назначения консультационной встречи.

2. Если Вы определились с программой обучения и готовы обучаться, заполните аппликационную форму.

3. Позвоните нам по номеру +38 (048) 783 77 03

Если у меня остались вопросы?

1. Напишите Ваши вопросы в форме заявки и наш менеджер свяжется с  Вами.

2. Напишите Ваши вопросы в форме заявки, указав, что хотите получить ответ на почту. Мы отправим электронное письмо с ответами на Ваши вопросы.

3. Позвоните нам по номеру +38 (048) 783 77 03.

Имя и Фамилия:


Email:


Номер телефона:


Программа


Удобное время для звонка:
9:00-12:0012:00-17:0017:00-21:00



Комментарии: